Репетиционная база на Подоле

Laura Dore, National Geographic wallpapers и Любимые "ВИА" — Мелодии и ритмы советской эстрады (831
larsenib
#

Laura Dore aka Sweetie Cyanide



National Geographic wallpapers






+


Любимые "ВИА" — Мелодии и ритмы советской эстрады


Что за уебан может в 15 не знать, как пельмени варить? Пиздеж какой-то. А если правда, то таких надо на электрический стул сажать.
--------------------------
Если ты, сука, рос всю жизнь один, без предков, сестёр, бабушек, то, сдохни, сука, от огорчения...
Потому что те, у кого они были и есть - сами себе не готовят до 17-18.
----
В рот тебе ноги! Я в 8 лет уже умел готовить яичницу, в 12 "Шарлотку" (пирог с яблоками), в 14 пиццу (включая тесто) и борщ. Про пельмени и не говорю;) Да и сейчас приготовить себе пожрать - не проблема. При этом мама и меня и сестру очень даже вкусно кормила. П.С. мну не повар, мну - программист) И ваще, мужик, который не умеет приготовить себе пожрать - это не мужик.

Журналы октября-сентября 3 (417002)
larsenib
#



Cosmopolitan Психология 10-2010

Forbes №10 (октябрь 2010)

Magic CG №11 (сентябрь 2010)

Maxim Detox №7 (октябрь 2010)

Mobile Digital Magazine №10 (октябрь 2010)

UPgrade №39 (491) октябрь 2010

What HI-FI №10 (октябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №37 2010

Хакер #10 (октябрь2010)

Мировая авиация №89 и 88 (октябрь 2010)

Техника молодёжи №10 (октябрь 2010)

Красота & здоровье №10 (октябрь 2010)

+


Lady Gaga - The Fame Monster Mash Hitz (2010)


Масяня (112 серий 2001-2010)


владимирский админ... ветер с серверной.. пингуют из твери.. пинг немереный... уснул на клаве тяжкий груз...
______________
ААА!!! ДАЙТЕ ПЛЮСАНУТЬ!!!!

_____________________
Гондоны, расстрелять вас надо за подобное, чтобы не покушались на святое.
Хамите Америку и прочую фигню, типа Висты, но не трогайте классику ))
//Слесарь Михаил, 1967 г.р., дважды судим

Эротические фотосеты мисс Playboy 1989-1992-х годов (532545)
larsenib
#




Эротические фотосеты мисс Playboy 1989-1992-х годов








Обои на тему Золотая Осень




Chemical Brothers - Further (2010)



Gorillaz - Plastic Beach 2010 (Japanese Edition)




Интеллектуальный бестселлер в 114 книгах



Подходит к завершению первая полная рабочая неделя в Москве. Вывод пока такой: здесь можно жить, но совершенно непонятно, как при этом не пить.

Журналы октября 2 и фотосеты мисс Playboy 1993-1995-х годов (049031)
larsenib
#


ELLE №10 (октябрь 2010 Россия)

Esquire №10 (октябрь 2010)

Playboy's Nudes #11-12 (november-december 2010)

Rolling Stone №9 (сентябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №36 (сентябрь 2010)

Авторитет №9 (сентябрь2010)

Домашний ПК №10 (октябрь 2010)

Иллюстрированная Наука №1 (сентябрь 2010Россия)

Оружие №10 (октябрь 2010)




Эротические фотосеты мисс Playboy 1993-1995-х годов


Eric Clapton — Clapton (2010)


Дин Кунц. Полное cобрание сочинений


Armin Van Buuren vs Sophie Ellis Bextor - Not Giving Up On Love (2010)


владимирский админ... ветер с серверной.. пингуют из твери.. пинг немереный... уснул на клаве тяжкий груз...
______________
ААА!!! ДАЙТЕ ПЛЮСАНУТЬ!!!!

_____________________
Гондоны, расстрелять вас надо за подобное, чтобы не покушались на святое.
Хамите Америку и прочую фигню, типа Висты, но не трогайте классику ))

Пшел нахуй пидр! "Владимирский централ" - это нихуя не классика, а быдляцкий шансон!

50 красивых фотопейзажей (089625)
larsenib
#

50 красивых фотопейзажей на рабочий стол






Работы автора под ником BLACC360







Книжная серия "Кинороман" в 92 книгах



Валентин Пикуль - Сборник произведений



Язык спецназа в картинках



Michael Jackson wallpapers



3D открытки из бумаги своими руками



только что по телеку услышал.
Лукашенко поздравляет Пахмутову
-счастья вам, успехов и здровья! Всё остальное у вас есть!

Эротические фотосеты мисс Playboy 1996-1998-х годов (273575)
larsenib
#

Эротические фотосеты мисс Playboy 1996-1998-х годов






Современная креативная реклама






Звездный лабиринт. Серия (438 книг)

Джек Лондон. Полное собрание сочинений (24 тома)


Уже год не смотрел comedy club.. Сегодня посмотрел и ужаснулся! Похоже, создано молодежное "кривое зеркало"! Нету смешных шуток, большинство - просто давят глупостью и шаблонами.. А как красиво начинали!!

50 красивых ландшафтов на рабочий стол (926397)
larsenib
#

50 красивых ландшафтов на рабочий стол


Красивейшие Мосты Мира


Обои на тему "ЭМО"


Various Artists - Greatest Hits Of The Millennium - 60's - Vol.1-CD-1


ЖЗЛ. "Жизнь замечательных людей" 255 книг


Эрл Стэнли Гарднер. Полное собрание сочинений (246 книг)


Антология - Век Дракона - межиздательская серия 506 томов (1996-2010)



Разговор о хэнкоке

xxx:Фильм - гавно. Такую идею взяли - супергерой-алкоголик и так хуево разыграли, только Вилл Смит помог его вытянуть до нормального уровня. Ну и эффекты на уровне. Но сделать из такой отличной идеи такую хуйню могли только в Голливуде
yyy:ты видео на Баше видел?
xxx:бляяяяяяяяяяя, беру слова обратно

Журналы сентября-октября (484607)
larsenib
#



Computer Bild №19 (сентябрь-октябрь 2010)

ELLE Girl №10 (октябрь 2010 Россия)

National Geographic Traveler №5 (сентябрь-октябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №34 и №35 2010

Интересная механика №10 (октябрь 2010)

Популярная механика №10 (октябрь 2010)

Лилит №9 (сентябрь 2010)

Техника и вооружение №9 (сентябрь 2010)

Мировая авиация №87 (сентябрь 2010)






Эротические фотосеты мисс Playboy 1999-2001-х годов



очень в тему я наблюдал вчера я картину когда прогуливался после работы...
па тратуару идет не савсем шумная но давольна таки заметная кампания маладых людей... То ли спортсмены, толи просто одногрупники... Ну и отлучился товарисч один тама как я понил па нужде естественной... Соответственно отстал малёха... Выходит на тротуарчик а тут ХУУУЯКС!!! Кто? Правильно!!! Менты!!! Я остановился и в надежде лицезреть дальнейшее обувалово пассажира потягиваю пивко)))))
Менты вываливают из машины и парнишечку так борзенько к себе подзывают. НО тот граматна отрабатывая "глухаря" дифилирует мимо серых в направлении сваих корешей!!! Замес!!! Менты за ним в дагонку, даганяют, хватают за руку, но паренек уже успел настич дваих своих и от захвата нехитрым борцовским приемом асвабаждается!!! Тем временем кореша остальные подтягиваются на место конфликта... Карочи начинаеца брань обоюдная и все такое но пастипенна запал ментов падает к плинтусу ибо ребятки начинают реально прессовать тупорылых знанием законов, статей и при этом снимая все это на телефоны гыгыыыыы При этом звучит такой диалог финал каторава вызвал дружный смех среди парней:

Сержант : Перестань снимать!!! Убери телефон!!!
Парень: А что??? Имею полное право!!!
Сержант: Какое право ты имеешь снимать сержанта милиции!?!

гогот...

Эротические фотосеты мисс Playboy 2002-2004-х годов (686772)
larsenib
#

Эротические фотосеты мисс Playboy 2002-2004-х годов

Произведения Станислава Лема



Люди, подскажите, а кто такой Онотоле ? :)

Вассермаг

Журналы сентября 10 (607585)
kalenvx
#

Playboy №10 (октябрь 2010 Россия)

FHM №10 (октябрь 2010 Россия)

Psychologies №54 (октябрь 2010)

Glamour №10 (октябрь 2010 Россия)

Tatler №10 (октябрь 2010)

Marie Claire №10 (октябрь 2010 Россия)


Обои на тему "Музыка"

Vanessa Mae - The Violin Player (1995)

Саундтреки к фильму "Обитель зла 4. Жизнь после смерти"



Жанна: привет, я недавно слышала песню Гей я, группы Аутаст так понравилась)) У тебя нет ее?
Ko1eS: Hey ya может?
Жанна: Ну или так)

?

Log in